Мы работаем для Вас!

Мы ежедневно доставляем более 5 тонн продукции
в крупные сети и небольшие магазины во многих регионах Казахстана.

Центральный офис

Республика Казахстан,

Акмолинская область,

Кокшетау, ул. Уалиханова, 195/9

Тел. офис: +7 7162 77 03 32

Тел. сот: +7 747 732-89-88

Республика Казахстан,

Северо-Казахстанская область,

город Петропавловск,

улица Егемен-Казахстан, 1 «К».

Тел. офис: 8(7152) 42-28-72

Тел. офис: 8(7152) 42-28-76

N.V BUSINESS GROUP

Компания N.V BUSINESS GROUP на правах официального дистрибьютора рада представить своим покупателям на территории  г. Петропавловска и Северо-Казахстанской области самый вкусный и известный бренд российского мороженого  — «Инмарко».

История
Первая фабрика компании начала работать в Омске, где мороженое «Инмарко» производится и по сей день. А в 2011 году состоялся запуск одной из крупнейших фабрик мороженого в России, расположенной на территории Тульской области.

 С февраля 2008 года ООО «Инмарко» является частью компании Unilever и лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж.

Мороженое от «Инмарко» — это знак качества. При производстве мороженого соблюдаются строгие правила контроля качества на каждом этапе производства от приемки молока до выпуска готового продукта в продажу.

“Инмарко” создали страстные любители мороженого, и сейчас этот бренд искренне любят по всей России и Казахстану. Unilever бережно хранит лучшие традиции производства мороженого, одновременно с этим постоянно внедряет технологические инновации и международный опыт

БРЕНДЫ

 

Портфель брендов компании насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов), самые популярные из которых «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Max», «Carte D’or» и «Cornetto».Все мороженое создается на современном оборудовании и в соответствии с международными стандартами качества и используя проверенные временем российские и лучшие европейские рецептуры.

«Магнат» дарит удовольствие для настоящих ценителей с 2003 года. Наше классическое сочетание безупречного вкуса, 100% шоколад и нежное мороженое.«Магнат» никогда не останавливается в своем поиске совершенства, превосходит ваши ожидания: новые текстуры, новые цвета, новые ощущения. «Магнат» — отнесись к удовольствию серьезно.

В Италии — пицца, в Швейцарии — шоколад, во Франции – вино, а в России предметом гордости и примером нашего родного, «с детства знакомого» вкуса мы можем считать пломбир. «Золотой стандарт» — это 100% натуральный пломбир, зарекомендовавший себя на рынке. Однако рецепт сладкого золота продолжили совершенствовать, и теперь каждый может попробовать обновленный «Золотой стандарт», который стал еще вкуснее.

Только представьте себе фруктовый взрыв эмоций, неожиданные экзотические и дерзкие вкусы, настоящие ягоды и фрукты в сочной глазури…. И все это Экзо!

Благодаря восьмилетнему присутствию на рынке, регулярной рекламной поддержке и постоянному обновлению ассортимента Экзо стало самым сильным и узнаваемым брендом в сегменте фруктового мороженого и с момента запуска является эскимо №1 в фруктовом сегменте по объему продаж.*

За счет натуральной, фруктовой и полезной рецептуры мороженое Экзо заслужило любовь и лояльность потребителей во всей России, которые дарят отличное настроение и фруктовую свежесть себе и своим друзьям.

В 2013 году в морозилках казахстанских магазинов появилось мороженое с изображением бесстрашного льва Макса. Бренд MAX заботится о своих потребителях: вся линейка мороженого производится по передовым европейским технологиям, а рецептура разработана в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здоровья — в продуктах МАХ снижено содержание сахара*, не более 110 килокалорий на порцию, содержится молоко, фруктовые соки и другие натуральные ингредиенты.

В новинке 2016 года «MAX Twister Океан», помимо этого, содержится не менее 45 мг аскорбиновой кислоты**, что составляет 75% от рекомендуемой суточной нормы потребления Витамина C. По словам диетолога-нутрициолога Елены Чедии, недостаточное потребление этого важнейшего витамина в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на здоровье, физическом развитии и иммунитете: у ребенка отмечается повышенная восприимчивость к заболеваниям, вялость, раздражительность, быстрая утомляемость. Поэтому новый «MAX Twister Океан» можно по праву назвать не просто вкусным, а по-настоящему полезным лакомством***!

«Витамин C очень неустойчив и легко разлагается при хранении, нагревании, воздействии кислорода и света. Лучше всего он сохраняется в консервированных продуктах без доступа воздуха, а также в замороженных продуктах, — утверждает диетолог-нутрициолог Елена Чедия. — Новый «MAX Twister Океан» можно включать в рацион ребенка как самостоятельный десерт, таким образом обогащая рацион важным для детского организма витамином C».

Мороженое Cornetto появилось в Казахстане весной 2012 года и сразу же завоевало любовь и внимание своих потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. ТМ «Инмарко» любит удивлять потребителей новыми продуктами и предлагать по-настоящему уникальное мороженое, которому нет аналога на казахстанском рынке.Специально для Cornetto (линейка Enigma) была разработана уникальная рецептура с мягкой начинкой внутри, которая не замерзает при отрицательной температуре. В 2016 году Cornetto представил еще один продукт, не имеющий аналогов.Социальная миссия Сornetto — помочь молодым людям растопить лёд и сделать первый шаг навстречу друг другу. И уже много лет марка делает всех людей счастливее и помогает делиться частичкой радости и любви друг с другом. Благодаря этому Cornetto стало самым популярным мороженым в сегменте рожков в мире.